Как правильно составить резюме

Составить резюме – этого мало.  Правильно составить резюме – тоже не достаточно. Резюме нужно составить таким образом, чтобы вас заметили среди общего обильного потока конкурентов.

Беда в том, что люди пишут резюме под копирку. С одной стороны есть определенные правила составления резюме, но с другой важно иметь индивидуальный почерк. Как составить резюме, чтобы вас заметили — читайте ниже…

Как вы думаете, почему резюме является главным инструментом при поиске работы? О чем вы обычно пишете в своем резюме?

Новички на моих семинарах обычно говорят, что резюме – это попытка заявить о себе, о своих преимуществах. Тогда я прошу их перечислить свои преимущества, на что обычно  90% людей приводят следующие характеристики:

*  ответственность;

*  коммуникабельность;

*  исполнительность;

*  креативность;

*  усидчивость и т.п.

Уверен, вы тоже пишете в своем резюме что-то подобное.

Практически каждый при составлении перечисляет одни и те же преимущества. ВНИМАНИЕ! Это все стандартные, шаблонные фразы, от которых нужно избавляться, если вы хотите выделиться на фоне своих конкурентов.

Чтобы до вас лучше дошла мысль о псевдо преимуществах скажу по другому. Это все чушь! Банальная ерунда, которой сложно кого-то зацепить и заинтересовать.

Но что же и как писать о своих преимуществах? Ниже я покажу вам какие убойные фишки нужно использовать, но прежде позвольте рассказать вам одну небольшую историю:

Когда я работал менеджером по рекламе в одной из компаний, меня пригласил к себе директор магазина отделочных материалов и известил меня о том, что у них начинается акция – распродажа межкомнатных дверей.

Он попросил меня составить такое объявление, чтобы увидев его, людям сразу все купить захотелось.

Я тогда с иронией его выслушал. И уже в своем кабинете представил на минутку, что если бы я умел писать такие объявления, то наверно жил бы сейчас где-нибудь на Канарских островах или Мальдивах и наслаждался жизнью, имея в банке громадную сумму денег.

Только представьте себе на минутку, что бы с вами произошло, если бы вы могли составлять такие объявления, посмотрев на которые людям сразу все купить захотелось. Вы были бы, наверное, самым богатым человеком на земле.

Но, вы знаете, потом с годами я понял скрытый смысл данной фразы. Может в силу молодости я буквально его тогда воспринял. Но потом в жизни, данная фраза мне очень сильно помогала и продолжает помогать.

Теперь, когда я пишу кому-то коммерческое предложение, или составляю какое-либо объявление, или даже когда заполняю свое резюме, я пытаюсь сделать его таким образом, чтобы посмотрев на него, работодатель сразу же захотел взять меня к себе на работу.

Все-таки надежда научиться составлять такие объявления у меня не пропадает.

Самое важное, это с помощью данной фразы попытаться настроить себя на нужный лад. Я заметил, что когда я сажусь заполнять свое резюме и твержу себе данную установку, то голова начинает работать под другим углом. У меня получаются совершенно другие фразы и предложения, сама суть резюме несколько меняется и на выходе получается совершенно иной вариант, нежели без данной установки.

Выводы: когда вы составляете свое резюме, то о своих преимуществах нужно писать не стандартными, шаблонными фразами, а приводить такие аргументы, изучив которые вашему потенциальному работодателю сразу же захотелось вас взять к себе на работу.

Поверьте это работает и это говорит вам человек, который прошел жесткий отбор среди десятков кандидатов на такие должности как начальник отдела кредитования в банк и начальник отдела продаж в оптовой компании.

Дополнительная информация